+7 (916) 171-00-19, info@wordfactory.su
7 дней в неделю Работаем с 0000 до 2400
wordfactory.su
Когда будет готово? Сколько стоит? Заполните форму!
Копирайтинг от WordFactory.su
оригинальность по Text.ru
опечаток, описок, "воды" и тавтологий
для обычных людей
под продажу, покупку, рекламу и т.д.
лучший оригинальный контент вчера, сегодня и завтра
стоимость от 500 руб за 1000 знаков без пробелов
Наши уважаемые клиенты
Сообщество копирайтеров, рерайтеров и переводчиков WordFactory.su может все, потому что наши авторы:
в возрасте 30 – 45 лет
с дипломами специалистов, магистров и кандидатов наук
трудятся с нами более 5 лет
читают книги, аналитику, журналы, газеты и пишут-пишут-пишут
обязательно отдыхают и занимаются спортом
Наши сотрудники
Мы офигенны
Оксана Автор
Дипломированный техник-технолог и бухгалтер-аудитор, универсальный автор-многостаночник. Специализации: финансовые, экономические, юридические тексты. Общий опыт работы: 19 лет. Опыт копирайтинга: 5 лет. Мысли вслух: Главное для копирайтера – взаимопонимание с заказчиком.
Ирина Автор
Автор с дипломом и опытом финансиста, а также отличным чувством юмора. Специализация: любые темы, саркастичные и юморные тексты. Общий опыт работы: 10 лет. Опыт работы копирайтером:4 года. Мысли вслух: Люблю утром пронестись с улыбкой мимо сонных и злых людей, метнуться к банкомату, снять денег и ускакать работать.
Вика Автор
Политолог по образованию, автор по призванию. Специализация: волшебные туристические тексты, душевные описания товаров для красоты и дома. Общий опыт работы: 9 лет. Опыт работы копирайтером: 5 лет. Мысли вслух: Обычно пишу статьи на заснеженном пляже, в осеннем парке или в садике у дома.
Катя Автор
Будущий доктор философских наук и копирайтер широкого профиля. Пишет «по системе Станиславского», поочередно вживаясь в роль косметолога, инженера или даже сомелье. Может, именно поэтому ее текстам веришь с первого слова? Опыт работы: 9 лет. Опыт работы копирайтером: 3 года. Я не пишу хорошие тексты для того, чтобы мне платили. Мне платят за то, что я пишу хорошие тексты. По крайней мере, хотелось бы так думать.
Надя Автор
Дипломированный специалист по охране труда, научный сотрудник со стажем, зрелая личность – и отличный универсальный автор. Специализация: от описаний товаров для дома до обзоров гаджетов, от описания лекарств до эссе по философии. Общий опыт работы: 8 лет. Опыт работы копирайтером: 3 года. Мысли вслух: Писать нужно так, чтобы тебя не могли не читать.
Диана Автор, переводчик
Дипломированный переводчик и преподаватель иностранных языков. Специализация: копирайтинг и перевод. Общий опыт работы: 15 лет. Опыт работы копирайтером, переводчиком: 6 лет. Мысли вслух: Работа заставляет меня все время быть в курсе событий, узнавать что-то новое, учиться и развиваться.
Лариса Автор
Дипломированный филолог и автор, у которого не бывает проблем с вдохновением. Специализация: главные страницы и тексты для разделов интернет магазинов, описания товаров и техники для дома и офиса. Общий стаж работы: 8 лет Опыт работы копирайтером: 2 года. Мысли вслух: «Не иметь ни одной мысли и суметь их выразить - вот что значит быть профессиональным журналистом»
Таня Автор
Многочисленные клиенты – ветеринарные клиники, производители пищевых продуктов, дистрибуторы товаров для животных радуются как дети, когда узнают, что у нас работает дипломированный ветеринар! Общий опыт работы: 10 лет. Опыт работы копирайтером: 4 года. Мысли вслух: Интереснее всего делать то, чего никогда не делала, и разбираться в том, о чем еще вчера слышала только в общих чертах.
Татьяна Редактор
Дипломированный филолог, опытный редактор, безжалостный, но справедливый критик. Перед тем как отправить вам хотя бы одну букву, мы обязательно показываем эту букву Татьяне. Общий опыт работы: 16 лет. Опыт работы литредактором: 13 лет. Мысли вслух: Больше всего в моей работе меня вдохновляет … сама работа. Люблю я этот процесс, к тому же с детства обожаю исправлять ошибки
Марина Редактор
Дипломированный редактор с огромным практическим опытом. Любимой игрой в детстве было писать с ошибками, а потом красными чернилами их исправлять. Общий опыт работы: 7 лет. Опыт работы литературным редактором: 5 лет. Мысли вслух: Люблю, когда есть что исправить.
примеры выполненных заданий
Ком. пред. для компании "Стены и фасады".
Коммерческое предложение не обязательно должно помещаться на одной странице. Не обязательно должно начинаться с унылого "наше предприятие предлагает...". "Стены и фасады" - одна из компаний, в которой с этим согласны. Хотите узнать, под каким соусом может быть подан ваш товар или услуга? Присылайте задание и мы бесплатно проработаем и предложим две-три концепции.
Ком. пред. для компании «Здоровый дом»
Лучшие продающие тексты – те, которые создаются тандемом копирайтера и клиента. Тщательно заполненное техзадание. Искренний интерес автора к компании и товару/услуге. Вовлеченность клиента в процесс… Коммерческое предложение для компании "Здоровый дом" было написано на одном дыхании, за пару часов. А редактировалось еще неделю.
Описание товара для интернет магазина fankyshop.net
Описание товара может и должно быть нестандартным, вызывать эмоции. Fankyshop.net были готовы к экспериментам и позволили автору не ограничивать полет фантазии. Тексты получились живыми, написанными легким, простым языком…А теперь к нам часто обращаются другие интернет магазины обуви и просят сделать "так же как и у fankyshop.net" - это самый крутой комплимент.
Не нашли примеров работ по интересующей тематике? Напишите в почту info@wordfactory.su - и мы Вам вышлем максимально близкие образцы.
Как заказать нужный Вам контент?
Вам хочется уникальный и оригинальный текст? Не так, как у других?
(продающий текст, рекламный буклет, почтовая рассылка)
Максимально подробно заполните ТЗ и пришлите его нам info@wordfactory.su
Обговорите все уточняющие вопросы с нашим оператором
Произведите оплату
Расслабьтесь, выпейте кофе, представьте, как будет смотреться на вашем сайте новый контент. Проверьте Вашу почту, текст уже ждет Вас!
Понравилось? Черканите пару добрых слов для нас и закажите новый текст уже со скидкой!
немного знаний

Описание товаров для интернет-магазинов.

На просторах Интернета можно найти большое количество самых различных виртуальных магазинов. Покупать в таких магазинах удобнее. Никакая погода не помешает выбрать подходящий товар. Покупатели полностью доверяют виртуальным покупкам. К сожалению, есть нюанс, препятствующий дальнейшему расширению данного бизнеса.

Описание товаров.

Поисковые системы стараются предоставить наиболее достоверную и подробную информацию о товарах в виртуальных магазинах. Однако все описание похожи друг на друга, из-за чего толком не можешь составить свое мнение о товаре.

Копирайтеры компании WordFactory готовы предложить свои услуги по уникализации уже имеющихся текстов. Постоянным клиентам мы готовы предложить приятные скидки.

Наполнение сайта контентом.

Хороший сайт должен иметь четкую структуру страниц, интересную и актуальную информацию, а также постоянно наполняться новыми статьями, интересными для читателя. Только в этом случае на сайт будут стабильно заходить люди. Раскрутка сайта очень важна, но и наполнение сайта контентом не стоит недооценивать.

Почему важно постоянно добавлять интересные статьи, достоверные новости и обновлять описания товаров? Дело в том, что люди готовы доверять слову. Поэтому очень важно, чтобы у каждого товара было понятное и правдивое описание. Чем подробнее оно будет, тем больше шансов, что посетители не уйдут к вашим конкурентам. Кроме этого, наполнение сайта действительно интересным и полезным контентом позволяет продвигать ресурс на первые места в выдачах в поисковых системах.

Тексты для e-mail рассылки.

Рассылка является важным инструментом при раскрутке сайта. Только специалист сможет создать действительно интересный текст, позволяющий убедить читателя в том, что ему необходимо воспользоваться вашими услугами.

Почему вам нужны продающие тексты для email-рассылки?

По результатам исследования стало ясно, что в 2016 более 2,5 миллиарда человек зарегистрировали электронную почту. Более 25% людей, у которых есть почтовые ящики, приобретали товар, благодаря рассылкам. Если правильно подойти к написанию текста, то наплыв покупателей в интернет-магазин гарантирован.

Написание пресс-релизов и новостей.

Пресс-релиз позволяет узнать заинтересованных клиентов подробную информацию о предлагаемых товарах или услугах. Пресс-релиз должен быть хорошо структурирован, а также иметь заголовок, сразу же привлекающий внимание. После заголовка идет небольшой анонс того, что вы предлагаете. Затем идет блок, где все описано более подробно.

Новости.

Новости очень важны для любого магазина. Они позволяют сообщить покупателям подробную и актуальную информацию об услугах и товарах. Чтобы написать хорошую новость, нужны определенные навыки, которыми владеют далеко не все. Чтобы новость получилась качественной и интересной, нужно воспользоваться услугами профессионала. Только в этом случае получится донести всю необходимую информацию до клиентов.

Заполнить тз
Когда будет готово? Сколько стоит? Заполните форму!
Надо еще быстрее? Ускоримся!
Отправьте текст для перевода, заполненное ТЗ, ссылку на понравившийся контент, и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки!
Хотите скидку 10% на ваше задание? Пришлите заполненное ТЗ в течение 60 минут.
3 0
:
0 0
Хотите скидку 10% на ваше задание? Пришлите заполненное ТЗ в течение 60 минут.
Не успеваете? Заполните и пришлите ТЗ, а мы для Вас что-нибудь придумаем!
Inline